Способы ведения бизнеса
Основным инструментом определения размеров Ваших доходов является маркетинг-план
Компании. Правильное и грамотное построение своей структуры, согласно
положениям маркетинг-плана, позволит Вам получать стабильный доход как
от личных продаж, так и от построения Вашей личной группы. Необходимо
понимать, что маркетинг-план является мощным финансовым инструментом,
защищающим, в первую очередь, именно Ваши интересы. Очень важно для Вас
уметь правильно и осознанно пользоваться им как в повседневной работе,
так и в планировании Вашей деятельности. Успешность Вашей работы в Компании
можно определить по количеству набранных Вами и Вашей группой баллов в
соответствии с маркетинг-планом.
Для понимания маркетинг-плана необходимо установить базовые понятия.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ – это система поощрения и продвижения
консультанта по карьерным рангам Компании в зависимости от объема закупок
продукции.
Консультант, который привлекает новых консультантов в Компанию, становится
РУКОВОДИТЕЛЕМ, или ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОНСОРОМ,
а консультанты, привлеченные им лично и его консультантами, являются его
личной группой.
БОНУС, или БОНУСНАЯ СКИДКА – вознаграждение,
причитающееся консультанту в соответствии с маркетинг-планом Компании
при выполнении им установленных квалификационных норм.
БАЛЛ – это условная единица измерения, принятая Компанией
для расчета бонусной скидки по маркетинг-плану.
ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ – объем персональных закупок консультанта
за расчетный месяц.
Сумма личных объемов всех консультантов группы за расчетный месяц, включая
собственный личный объем, является ГРУППОВЫМ ОБЪЕМОМ консультанта.
МАРЖА – разница между закупочной ценой продукта (ценой
для консультанта) и рекомендованной розничной ценой (ценой для потребителя).
Эти понятия являются базовыми для Компании, помогут Вам грамотно работать
с продукцией Компании и правильно планировать свой карьерный рост.
|