Ламбре.Бизнес и Красота.

Каталог статей

Главная » Статьи » Портал красоты » парфюмерия

Унисекс в парфюмерии
Несколько лет назад тенденция унисекс в моде предопределяла внешний вид человека, его прическу, его одежду. Субтильные парни в обтягивающих цветастых рубашках, девушки стриженые под мальчиков с подкачанными бицепсами в брюках "милитари" - вот главные герои времени, когда унисекс главенствовал безраздельно.

Сегодня в моду возвращается женственность и мужественность (уходили ли они из моды всерьез и надолго?) Тем не менее, популярность унисекс ароматов растет. Почему? Попробуем разобраться. Но для начала выясним, что же объединяет "обоеполые" ароматы?

Условно обозначить главную тему мужской и женской парфюмерии можно. Так, основными ароматами для женщин обычно являются цветочные ароматы. Мужские ароматы - древесные. Деление это достаточно примерно (так в ряде мужских ароматов используются ноты цветов, как например, в Dior Homme (Christian Dior), Coriolan (Guerlain), Les Copains Trend (Les Copains). В ряде ряде женских – наоборот, используются исконно мужские ноты, например Into the blue (Givenchy), Profumo (Roberto Cavalli), Very Valentino (Valentino)). В парфюмерии унисекс как таковая основная тема отсутствует вообще.

Такая бесполость лишает аромат характера, но в то же время придает особое очарование, загадку - именно это многим и нравится в духах унисекс.

Пионером в парфюмерии стиля "унисекс" стал Calvin Klein, выпустивший новую одежду, рассчитанную на стройных тинейджеров обоих полов. Он же первым выпустил в 1994 году и аромат унисекс - CK One. Это легкий, свежий, неагрессивный запах, уместный как для раннего рабочего утра, так и для ночной дискотеки. Запаху исполнилось 12 лет, однако он до сих пор остается излюбленным парфюмом для подростков. Основой аромата стала лимонная составляющая, ненавязчиво дополненная легкими оттенками ананаса, папайи, жасмина и бергамота.

Целая серия ароматов унисекс под названием Hermessence - плод творчества знаменитого парфюмера Jean Claude Ellena. Все композиции Hermessence объединяет необычное сочетание нот или обращение к экзотическим и редким компонентам.

Giorgio Armani выпустил селективную линию эксклюзивных ароматов унисекс Armani Prive. Линия из 4 ароматов изначально задумывалась как частная коллекция для ближайших друзей дизайнера. Однако чуть позже было решено распространять духи через сеть эксклюзивных бутиков "Armani" и селективных магазинов. Духи представлены в экзотических флаконах из африканского дерева котибе и крышкой из камня, различного для каждого аромата. Аромат - наиболее демократизированное крыло моды, потому что каждый может получить часть жизни дизайнера по сходной цене. Но с ароматом "Armani Prive" от Giorgio Armani дело обстоит иначе. "Этот аромат привлечет не каждого," говорит Джорджо Армани, "но в этом суть. Armani Prive привлечет тех, кто знает, как носить мою одежду."

Из других популярных "унисекс"-запахов можно выделить Dalimix от Salvador Dali, "изюминку" которого составила отдушка из арбузных корок. Не имеют четких половых различий и творения итальянской фирмы Benetton под названием Hot и Cold. Даже сам Calvin Klein попытался повторить собственный успех, выпустив в 1996 году CK Be, на этот раз, сделав ставку на древесно-восточные оттенки сандалового дерева, орехов тонка и магнолии.

Отдельно стоит сказать о марке Comme des Garсons. До некоторого времени бренд был единственным, специализирующимся на ароматах унисекс. Компания была создана в 1973 году уроженкой Токио Рэй Кавакубо. Первоначально компания занималась только дизайном одежды. В 1980 году Рэй перебралась в Париж, а еще через два года была принята в члены парижского Синдиката pret-a-porter. Фирма Comme des Garcons специализируется на "антимоде": деструктивных моделях с утрированно большими плечами, двойными воротниками, карманами, расположенными "вверх", и с "дырами" на самых неожиданных местах. Ароматы от Кавакубо ультрасовременны. В них - ни намека на розы, сандал или амбру. Они благоухают фотографическим растворителем, свежеотточенным карандашом или чернилами. И в сознании человека третьего тысячелетия пробуждают не меньше теплых чувств, чем пробуждали в его предках всевозможные природные дары. Вот лишь некоторые примеры «обоеполых ароматов» от этой марки: Incense Avignon, Incense Jaisalmer, Incense Kyoto, Incense Ouarzazate.

Новинки парфюмерного рынка доказывают, что тенденция унисекс будет оставаться актуальной еще долго. Вспомним недавний релиз от Philosophy под названием Philosophy The Fragrance, Lonestar Memories от Tauer Perfumes, Fire Island от Bond no. 9. Том Форд планирует одновременный выпуск 12 ароматов унисекс следующей весной.

В чем же секрет популярности ароматов унисекс? Дело в том, что ни один аромат не будет одинаково звучать на мужской и на женской коже. В зависимости от пола обладателя аромата он раскрывает свои особенные грани, делая аромат неповторимым. Часто парфюмы унисекс выбирают пары - люди, которые имеют схожие представления о моде, красоте да и вообще о жизни. Стать ближе с помощью аромата - почему бы и нет?

Источник: parfumplus.ru

Категория: парфюмерия | Добавил: mylambre (25.04.2009)
Просмотров: 867 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 13.12.2024, 15:55
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

парфюмерия [45]

Презентация Ламбре

Думай!

Решай!

Наши контакты

Проблемы?Жми!

Парфюм

Наш опрос

Хотели бы Вы создать свой бизнес с Ламбре?
Всего ответов: 117

Counter

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ...


    Rambler's Top100