Ламбре.Бизнес и Красота.

Каталог статей

Главная » Статьи » Портал красоты » парфюмерия

Психология запаха
Психология запаха
23:17
Психология запаха

Психология запаха

Звучит пугающе, но эфирные масла действительно обладают способностью изменить ваше сознание. В нашем мозге есть участок, воспринимающий информацию о запахах. И именно он контролирует пищеварение, либидо и эмоции.

Главные люди в парфюмерииГлавные люди в парфюмерии - это, естественно, профессиональные парфюмеры. Но их имена мало известны широкой публике. Как правило, парфюмеры работают в крупных компаниях, непосредственно занятых органической химией - именно эти фирмы и получают заказы на разработку и создание новых ароматов. К числу наиболее известных компаний относятся:
      Firmenich (Швейцария): здесь были созданы такие ароматы, как Eau d'Issey , Poeme, Alchimie (их придумал Jacques Cavallier), а также Angel , L'Eau par Kenzo (парфюмер - Olivier Cresp),
      International Flavors&Fragrances (IFF) (США): здесь работает Sophie Labbe, создавшая аромат Organza , Nathalie Lorson, придумавшая Wish, и Sophia Grosjman, на счету которой множество известнейших ароматов (Sun Moon Stars, Eternity , Yvresse, Tresor и др.),
      Givaudan-Roure (Швейцария): в этой фирме трудится Jean Guichard, создатель запахов Poison , So Pretty и Obsession ,
      Dracogo (Германия): здесь работает Maurice Roucel, известный своей Tocade (Rochas).
     Независимых парфюмеров совсем мало. Это своего рода "звезды", сделавшие себе такое громкое имя, что теперь они могут позволить себе самостоятельно выбирать фирмы и марки. К их числу относится Jacques Polge , создавший Allure (Chanel), Diva (Ungaro), и Guy Robert , придумавший Madame Rochas и Dioressense.
     Как мы знаем, на флаконах и упаковке стоят совсем другие, куда более известные имена. Это - выдающиеся кутюрье (к примеру, Karl Lagerfeld или Christian Dior), ювелиры и производители табака (Cartier, Chopard, Dunhill), актеры (Antonio Banderas, Alain Delon), художники (Andy Warhol, Salvador Dali). Одним словом, все знаменитости рано или поздно приходят к идее сделать из своего имени торговую марку, или брэнд. А затем выгодно ее продать.
     Как правило, крупные парфюмерно-косметические фирмы владеют несколькими торговыми марками. Всем известный L'Oreal, наряду с производством демократичных шампуней, является хозяином таких громких имен, как Armani, Cacharel, Cerruti, Chloe, Lancome, Lanvin, Ralph Lauren, Paloma Picasso. Иногда компания выпускает ароматы и под своим собственным именем, и под другими, приобретенными за большие деньги. Так, итальянская фирма Bvlgary владеет марками Bvlgary, Ferragamo, Ungaro.
     Бывает, что парфюмерия - отнюдь не приоритетное направление в деятельности компании, владеющей торговой маркой. К примеру, брэнды Сhristian Dior, Kenzo, Givenchy и Guerlain принадлежат компании LVMH. Эта аббревиатура расшифровывается так: Louis Vuitton (изделия из кожи), Moet (шампанское), Hennessy (коньяк)
.

Категория: парфюмерия | Добавил: mylambre (25.04.2009)
Просмотров: 747 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 13.12.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

парфюмерия [45]

Презентация Ламбре

Думай!

Решай!

Наши контакты

Проблемы?Жми!

Парфюм

Наш опрос

Хотели бы Вы создать свой бизнес с Ламбре?
Всего ответов: 117

Counter

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ...


    Rambler's Top100