Маркетинг план
В
сетевом бизнесе маркетинг планом называют "правила игры", т.е. правила
взаимодействия между дистрибьюторами, компанией и внешним миром. В нем
прописана основная терминология бизнеса, виды дистрибьюторских
вознаграждений и условия их получения, другие виды привилегий и т.д.
Честно скажу, мы с женой хорошо знаем обо всех более-менее значимых
сетевых бизнесах в Украине. Мы целенаправленно искали лучшую сетевую
компанию, анализировали рынок. Искали, потому что сетевой бизнес
особенно актуален в кризис, а также потому, что это единственный не
случайный способ для обычного человека (который не родился со связями и
деньгами) за несколько лет стать богатым и зарабатывать не работая.
Моё субъективное, но на 100% аргументированное мнение –
маркетинг план L'ambre является лучшим вариантом сетевого бизнеса в
Украине.
Мы не будем приводить лишнюю информацию, которой заполнены маркетинг
планы сетевых компаний: о том, что при построении обширной сетевой
структуры Вам подарят автомобиль, Вы будете за счет компании отдыхать
на лучших курортах по всему миру и т.д. Это, естественно, правда, и в
L'ambre это всё тоже есть.
Но сосредоточимся на «основных» условиях маркетинг плана, а когда Вы
начнёте работать, все остальные привилегии придут сами собой.
Личный объём (ЛО) – количество продукции в баллах (1 балл = 2 грн.), закупленной Вами на складе в данном учётном месяце.
Групповой объём (ГО) - количество продукции, лично
закупленной Вами и всеми членами Вашей структуры (что также равно сумме
Вашего ЛО и ГО лично подключенных Вами дистрибьюторов).
Ваш бонус состоит из бонуса за личные продажи (Б1) и бонуса за продажи Вашей структуры (Б2).
Ваш дистрибьюторский процент (ДП) определяется исходя из Вашего ГО по таблице:
Б1=ЛО х ДП (в гривнах).
Б2
состоит из суммы бонусов, полученных через каждого дистрибьютора Вашей
первой линии (лично привлеченных). Каждый бонус этой суммы
расчитавается путём умножения ГО дистрибьютора на разницу между Вашим и
его ДП.
Пусть в Вашей первой линии находятся дистрибьюторы с номерами от 1 до n.
ДП1 - дистрибьюторский процент дистрибьютора 1
ДПn - дистрибьюторский процент дистрибьютора n
ГО1 - групповой объём дистрибьютора 1
ГОn - групповой объём дистрибьютора n
Тогда:
Б2=(ДП-ДП1) х ГО1 + (ДП-ДП2) х ГО2+…+ (ДП-ДПn) х ГОn
Чтобы увидеть полноразмерную схему, нажмите на изображении.
Это
вариант построения структуры человеком, который уделял L'ambre
несколько часов в неделю на протяжении 2 месяцев. Для примера,
произведем расчёт вознаграждения за второй месяц работы:
ГО=12905, значит ДП=19%
Б1=ЛОхДП=200х19%=38 грн.
Б2=(19%-7%)х1950+(19%-0%)х605+(19%-11%)х3630+(19%-0%)х370+(19%-15%)х6250+(19%-0%)х100=234+114.95+290.40+70.30+250+19=
=978.65 грн.
Общее вознаграждение за месяц: 1016.65 грн.
Как
видите, наша героиня подключила в свою структуру только несколько людей
из круга ежедневного общения: подруг Олю и Аню (которые заботятся о
своем здоровье и внешности), сестру мужа Лену (сразу подключившую
своего мужа, работающего на крупном предприятии), соседку Марину
(предпочитает настоящие французские духи для себя, ароматы меняет по
настроению), предприимчивого двоюродного брата Колю (он и сам продавать
умеет и структуру строит активно), сотрудника Сашу (любит дарить духи
своим близким женщинам).
А теперь внимание!
При желании наша героиня вообще может больше не работать. Ведь
структура будет расти сама собой в геометрической прогрессии, и за
третий месяц она, например, заработает уже 1500 грн., за четвертый -
2500 грн., а за десятый - 10000 грн.
Но она может и продолжать работать в удобное время, только повышая свой доход.